Автор: yandere.hime
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Где-то впереди маячит 6927
Рейтинг: R
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Миди
Описание:
Неудачник - это приговор. Что делать, если уже в 12 хочется умереть и плевать на то, что с тобой будет? Здорово, если на горизонте появляется тот, кто способен помочь. Но какую цену придется заплатить за эту помощь?
Примечания автора:
Мафияцентрика тут нет и не было. Тсуне 12, в то время как остальным канонично 15. И вобще это поток сознания :<
Chapter 5Когда знаешь, что в твоей жизни грядут перемены, пусть даже и к лучшему, все равно немножко страшно.
Они только по-началу могут быть, казалось бы, к лучшему. А потом внезапно окажется, что лучше бы все оставалось, как было. Может ведь стать не просто плохо, а просто ужасно. И пугала в этом вопросе именно эта неизвестность. Кто знает, как повернутся Судьба и Удача, увидев в списке тех, чью участь необходимо определить? Вдруг решат посмеяться над тем, над кем и так всю жизнь смеялись и устроят то, что вполне можно определить как Армагеддон для отдельно взятого человека?
Или действительно – все окажется хорошо. Но в итоге. И путь к этому «хорошо» будет крайне тернист и непрост. Настолько, что будет казаться, что лучше было бы терпеть и дальше, пребывая в прежнем инертном состоянии.
Но Мукуро пообещал помочь. Пообещал сделать так, чтобы все в жизни Тсуны сложилось хорошо. Гораздо лучше, чем могло бы, не появись он. Не способный забыть о теплых прикосновениях его пальцев, о той вселяющей надежду улыбке, согревающем взгляде, Тсуна решил довериться ему. За один вечер добиться доверия того, кто всячески старался отучить себя верить в кого-либо и что либо – Мукуро, похоже, действительно разбирался в людях. Это немного пугало, но все же, не испытывать глубочайшей благодарности к нему Тсуна попросту был неспособен.
Невозможно выживать без перемен.
А Тсуне было ужасно трудно свыкнуться с этой мыслью. Что весь его мерзкий, но зато привычный и предсказуемый мир разрушится.
«Прятаться от проблем – отнюдь не выход.»
С совсем невеселой улыбкой, Тсуна представил себе страуса с его лицом, зарывающего голову в землю. Увы, он поступает точно так же, оставаясь сегодня дома. Да и Мукуро совсем не нужно появляться в первый же учебный день в его обществе, а то ему будет потом совсем туго… Осталось ведь всего три дня до конца безжалостной трудовой недели и их Тсуна твердо решил просидеть дома, сославшись на травму после падения.
Внезапно его посетила мысль, что стоило бы предупредить Мукуро об этом. А то как-то неправильно получается – его спасают, обещают новую жизнь, а он внезапно подводит, даже не соизволив предупредить.
Однако, не успел Савада протянуть руку к валявшемуся на полу у кровати мобильному, как тот зазвонил сам. Естественно, нетрудно догадаться, чей номер определился на нем.
Тсуна подумал, что так даже лучше. Может, он сейчас скажет что-то вроде «а ну к черту эту школу, лучше покажи мне город!». Это было бы гораздо лучше – Тсуна знал Намимори как свои пять пальцев. Постоянно шляясь в одиночестве в самых отдаленных закоулках, о которых половина жителей города и не знала, трудно не запомнить. Это было во всяком случае куда интереснее, чем гнить дома или унижаться в школе.
Так что Тсуна поднял трубку с каким-то отголоском надежды и угасающим беспокойством внутри себя. Однако, все его мысли оказались перечеркнуты жирным черным крестом, когда бодрый голос в трубке возвестил:
-Ну и когда ты будешь? Опаздывать в новую жизнь нехорошо, знаешь ли~
Однако, не успел Тсуна открыть рот, чтобы хоть что-то ответить, его собеседник повесил трубку, не оставляя ему иного выбора. Наспех собрав учебники, приведя себя в порядок и схватив в холодильнике что-то странное в качестве завтрака, параллельно тихо, но абсолютно беззлобно обругивая Рокудо, он выскочил на улицу, где тут же наткнулся на изрядно заскучавшего вышеупомянутого парня.
Встреча была настолько внезапной, что Тсуна аж замер на месте, пару секунд осмысляя столь…неожиданную встречу. Мукуро, в свою очередь, был как всегда – абсолютно спокоен и расслаблен. Он сидел на невысокой ограде у дома Савады, беззаботно глядя в небо и щурясь от еще не слишком теплого, но уже согревающего раннего весеннего солнца.
-Мукуро… А ты не замерзнешь? – осознав ситуацию, обеспокоенно поинтересовался Тсуна. И правда – его друг был одет не то чтобы не по сезону, однако, плащ нараспашку был вполне весомым аргументом в пользу таких мыслей паренька. Однако, Мукуро, просто переведя взгляд на Саваду, улыбнулся, ответив:
-Нет конечно~ Замерз бы – не стал бы расстегивать. – И выдержав недолгую паузу, спрыгнул с ограды, схватив Тсуну за запястье. – Ну, пошли!
Тсуна, откровенно смутившийся от такого, ради приличия попытался освободить свою руку из цепких пальцев Рокудо, что-то невнятно бурча, про то, что его совсем не нужно тащить за руку и что он сам может идти. А Мукуро только шел, молча улыбаясь, и кажется, вовсе не думал послушаться растрепанного шатена, пропуская все его реплики мимо ушей.
Раньше Тсуна ненавидел дорогу в школу. Все магазинчики, встречавшиеся ему по пути, знакомые лица людей, маршруты которых каждый день пересекались с его собственным, пешеходные переходы и перекрестки, машины, несущиеся куда-то. А сейчас все стало таким неожиданно цветным, светлым, праздничным. Собственно, он уже и не был против того, чтобы Мукуро тащил его за собой за запястье, потому что шагал тот куда быстрее чем несобранный и неловкий Савада. Правда, уже у ближайшего перехода Мукуро практически незаметно и абсолютно ненавязчиво отпустил его, видимо, из-за скопления народа, который мог подумать что-то не то о двух школьниках, держащихся за руки.
Большую часть пути Мукуро что-то спрашивал у Тсуны. Что-то неважное, несерьезное, но на что Савада всегда рад был дать ему ответ. И он, слушая его голос, подмечал все новые черты так внезапно свалившегося ему на голову друга. Мукуро говорил с едва различимым акцентом, но каким именно – понять не удавалось. Иногда в его речи, а особенно в моменты задумчивости с губ слетал какой-то странный смешок. «Куфуфу», кажется. И смысл в нем вряд ли был. Когда он улыбался, его голос становился немного другим – чуть более звонким и успокаивающим.
Казалось, Мукуро специально позволяет ему узнавать себя… Так вот. Сам подавая ему «порциями» какую-то информацию для анализа. Чтобы все время держать Саваду в состоянии здорового интереса к собственной персоне. Чтобы тот знал о нем что-то, чему его хватит для доверия, но не столько, чтобы стать для него открытой книгой. И Тсуна невольно втягивался в эту игру, разгадывая эту необычную загадку, находя все новые грани, новые вопросы и новые ответы. Но последних было гораздо меньше – на многие его вопросы Мукуро отвечал размыто и односложно, а на губах его играла торжествующая полуулыбка. Но Тсуне все равно было интересно, и он продолжал предпринимать все новые и новые попытки разгадать его.
Вот, например, деталь, какую он не заметил, даже когда пальцы Мукуро сомкнулись на его запястье – черные кожаные перчатки. Судя по всему, довольно дорогие – да и о чем может быть речь, вряд ли у этого человека хоть что-то дешевое (если честно, Тсуну немного удручала эта мысль, но это было отнюдь не самое важное в его мыслях).
«У него мерзнут руки?»
-Мукуро… — Довольно робко начал Тсуна, уже ощущая, что получит тот самый расплывчатый и односложный ответ, понять в котором что-либо было невозможно. – А почему ты носишь перчатки? Сейчас же тепло… У тебя руки мерзнут..?
Неожиданно Мукуро остановился, будто наткнувшись на какую-то незримую преграду. Повисло молчание, однако, в обществе Рокудо оно не было напряженным. Скорее, как необходимая пауза в стихе. Чтобы соблюсти ритм.
Мукуро обернулся в сторону Тсуны, все так же спокойно улыбаясь. Кажется, он просто доволен, что Савада, разгадывая эту загадку, стал мыслить несколько глубже, чем раньше. И, похоже, гораздо глубже, чем Мукуро ожидал.
-Не думал, что ты спросишь~ — С одобряющими интонациями в голосе, Рокудо кивнул. – Нет, руки у меня не мерзнут, просто…
Опять эта пауза. Тсуна знал, что она необходима, но любопытство было таким сильным – кажется, его ожидал отнюдь не тот странный ответ, какие очень любил давать Мукуро, а что-то настоящее. Возможно, не слишком понятное сразу, но если найти ключ, подсказку, если раскрыть его – все станет на свои места. Потому он во всю ширь своих карих глаз ожидающе смотрел на Мукуро, похоже, абсолютно инстинктивно поправлявшего эти самые перчатки.
-Просто они нужны мне для того, чтобы не изгваздаться о таких, как они и не заляпать таких, как ты.
Это определенно было что-то, над чем Тсуна будет думать еще долго. Долго, и может быть даже мучительно выстраивая логические цепочки, подыскивая ответы на вопросы и вопросы на ответы. И пока он будет думать над этим, его интерес к Рокудо не остынет. А потом появится благодарность за изменившуюся до неузнаваемости, прекрасную по сравнению с прежней, жизнь.
Однако, сейчас не время.
-Ну, ладно, нам пора идти, а то опоздаем~
Мукуро, снова улыбнувшись своей многообещающей, обнадеживающей улыбкой, кивнул в сторону школы и ускорил свой ход.
О, как много он хотел поменять в жизни этого мальчика.
Однако, всему, как уже было сказано, свое время.
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Где-то впереди маячит 6927
Рейтинг: R
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Миди
Описание:
Неудачник - это приговор. Что делать, если уже в 12 хочется умереть и плевать на то, что с тобой будет? Здорово, если на горизонте появляется тот, кто способен помочь. Но какую цену придется заплатить за эту помощь?
Примечания автора:
Мафияцентрика тут нет и не было. Тсуне 12, в то время как остальным канонично 15. И вобще это поток сознания :<
Chapter 5Когда знаешь, что в твоей жизни грядут перемены, пусть даже и к лучшему, все равно немножко страшно.
Они только по-началу могут быть, казалось бы, к лучшему. А потом внезапно окажется, что лучше бы все оставалось, как было. Может ведь стать не просто плохо, а просто ужасно. И пугала в этом вопросе именно эта неизвестность. Кто знает, как повернутся Судьба и Удача, увидев в списке тех, чью участь необходимо определить? Вдруг решат посмеяться над тем, над кем и так всю жизнь смеялись и устроят то, что вполне можно определить как Армагеддон для отдельно взятого человека?
Или действительно – все окажется хорошо. Но в итоге. И путь к этому «хорошо» будет крайне тернист и непрост. Настолько, что будет казаться, что лучше было бы терпеть и дальше, пребывая в прежнем инертном состоянии.
Но Мукуро пообещал помочь. Пообещал сделать так, чтобы все в жизни Тсуны сложилось хорошо. Гораздо лучше, чем могло бы, не появись он. Не способный забыть о теплых прикосновениях его пальцев, о той вселяющей надежду улыбке, согревающем взгляде, Тсуна решил довериться ему. За один вечер добиться доверия того, кто всячески старался отучить себя верить в кого-либо и что либо – Мукуро, похоже, действительно разбирался в людях. Это немного пугало, но все же, не испытывать глубочайшей благодарности к нему Тсуна попросту был неспособен.
Невозможно выживать без перемен.
А Тсуне было ужасно трудно свыкнуться с этой мыслью. Что весь его мерзкий, но зато привычный и предсказуемый мир разрушится.
«Прятаться от проблем – отнюдь не выход.»
С совсем невеселой улыбкой, Тсуна представил себе страуса с его лицом, зарывающего голову в землю. Увы, он поступает точно так же, оставаясь сегодня дома. Да и Мукуро совсем не нужно появляться в первый же учебный день в его обществе, а то ему будет потом совсем туго… Осталось ведь всего три дня до конца безжалостной трудовой недели и их Тсуна твердо решил просидеть дома, сославшись на травму после падения.
Внезапно его посетила мысль, что стоило бы предупредить Мукуро об этом. А то как-то неправильно получается – его спасают, обещают новую жизнь, а он внезапно подводит, даже не соизволив предупредить.
Однако, не успел Савада протянуть руку к валявшемуся на полу у кровати мобильному, как тот зазвонил сам. Естественно, нетрудно догадаться, чей номер определился на нем.
Тсуна подумал, что так даже лучше. Может, он сейчас скажет что-то вроде «а ну к черту эту школу, лучше покажи мне город!». Это было бы гораздо лучше – Тсуна знал Намимори как свои пять пальцев. Постоянно шляясь в одиночестве в самых отдаленных закоулках, о которых половина жителей города и не знала, трудно не запомнить. Это было во всяком случае куда интереснее, чем гнить дома или унижаться в школе.
Так что Тсуна поднял трубку с каким-то отголоском надежды и угасающим беспокойством внутри себя. Однако, все его мысли оказались перечеркнуты жирным черным крестом, когда бодрый голос в трубке возвестил:
-Ну и когда ты будешь? Опаздывать в новую жизнь нехорошо, знаешь ли~
Однако, не успел Тсуна открыть рот, чтобы хоть что-то ответить, его собеседник повесил трубку, не оставляя ему иного выбора. Наспех собрав учебники, приведя себя в порядок и схватив в холодильнике что-то странное в качестве завтрака, параллельно тихо, но абсолютно беззлобно обругивая Рокудо, он выскочил на улицу, где тут же наткнулся на изрядно заскучавшего вышеупомянутого парня.
Встреча была настолько внезапной, что Тсуна аж замер на месте, пару секунд осмысляя столь…неожиданную встречу. Мукуро, в свою очередь, был как всегда – абсолютно спокоен и расслаблен. Он сидел на невысокой ограде у дома Савады, беззаботно глядя в небо и щурясь от еще не слишком теплого, но уже согревающего раннего весеннего солнца.
-Мукуро… А ты не замерзнешь? – осознав ситуацию, обеспокоенно поинтересовался Тсуна. И правда – его друг был одет не то чтобы не по сезону, однако, плащ нараспашку был вполне весомым аргументом в пользу таких мыслей паренька. Однако, Мукуро, просто переведя взгляд на Саваду, улыбнулся, ответив:
-Нет конечно~ Замерз бы – не стал бы расстегивать. – И выдержав недолгую паузу, спрыгнул с ограды, схватив Тсуну за запястье. – Ну, пошли!
Тсуна, откровенно смутившийся от такого, ради приличия попытался освободить свою руку из цепких пальцев Рокудо, что-то невнятно бурча, про то, что его совсем не нужно тащить за руку и что он сам может идти. А Мукуро только шел, молча улыбаясь, и кажется, вовсе не думал послушаться растрепанного шатена, пропуская все его реплики мимо ушей.
Раньше Тсуна ненавидел дорогу в школу. Все магазинчики, встречавшиеся ему по пути, знакомые лица людей, маршруты которых каждый день пересекались с его собственным, пешеходные переходы и перекрестки, машины, несущиеся куда-то. А сейчас все стало таким неожиданно цветным, светлым, праздничным. Собственно, он уже и не был против того, чтобы Мукуро тащил его за собой за запястье, потому что шагал тот куда быстрее чем несобранный и неловкий Савада. Правда, уже у ближайшего перехода Мукуро практически незаметно и абсолютно ненавязчиво отпустил его, видимо, из-за скопления народа, который мог подумать что-то не то о двух школьниках, держащихся за руки.
Большую часть пути Мукуро что-то спрашивал у Тсуны. Что-то неважное, несерьезное, но на что Савада всегда рад был дать ему ответ. И он, слушая его голос, подмечал все новые черты так внезапно свалившегося ему на голову друга. Мукуро говорил с едва различимым акцентом, но каким именно – понять не удавалось. Иногда в его речи, а особенно в моменты задумчивости с губ слетал какой-то странный смешок. «Куфуфу», кажется. И смысл в нем вряд ли был. Когда он улыбался, его голос становился немного другим – чуть более звонким и успокаивающим.
Казалось, Мукуро специально позволяет ему узнавать себя… Так вот. Сам подавая ему «порциями» какую-то информацию для анализа. Чтобы все время держать Саваду в состоянии здорового интереса к собственной персоне. Чтобы тот знал о нем что-то, чему его хватит для доверия, но не столько, чтобы стать для него открытой книгой. И Тсуна невольно втягивался в эту игру, разгадывая эту необычную загадку, находя все новые грани, новые вопросы и новые ответы. Но последних было гораздо меньше – на многие его вопросы Мукуро отвечал размыто и односложно, а на губах его играла торжествующая полуулыбка. Но Тсуне все равно было интересно, и он продолжал предпринимать все новые и новые попытки разгадать его.
Вот, например, деталь, какую он не заметил, даже когда пальцы Мукуро сомкнулись на его запястье – черные кожаные перчатки. Судя по всему, довольно дорогие – да и о чем может быть речь, вряд ли у этого человека хоть что-то дешевое (если честно, Тсуну немного удручала эта мысль, но это было отнюдь не самое важное в его мыслях).
«У него мерзнут руки?»
-Мукуро… — Довольно робко начал Тсуна, уже ощущая, что получит тот самый расплывчатый и односложный ответ, понять в котором что-либо было невозможно. – А почему ты носишь перчатки? Сейчас же тепло… У тебя руки мерзнут..?
Неожиданно Мукуро остановился, будто наткнувшись на какую-то незримую преграду. Повисло молчание, однако, в обществе Рокудо оно не было напряженным. Скорее, как необходимая пауза в стихе. Чтобы соблюсти ритм.
Мукуро обернулся в сторону Тсуны, все так же спокойно улыбаясь. Кажется, он просто доволен, что Савада, разгадывая эту загадку, стал мыслить несколько глубже, чем раньше. И, похоже, гораздо глубже, чем Мукуро ожидал.
-Не думал, что ты спросишь~ — С одобряющими интонациями в голосе, Рокудо кивнул. – Нет, руки у меня не мерзнут, просто…
Опять эта пауза. Тсуна знал, что она необходима, но любопытство было таким сильным – кажется, его ожидал отнюдь не тот странный ответ, какие очень любил давать Мукуро, а что-то настоящее. Возможно, не слишком понятное сразу, но если найти ключ, подсказку, если раскрыть его – все станет на свои места. Потому он во всю ширь своих карих глаз ожидающе смотрел на Мукуро, похоже, абсолютно инстинктивно поправлявшего эти самые перчатки.
-Просто они нужны мне для того, чтобы не изгваздаться о таких, как они и не заляпать таких, как ты.
Это определенно было что-то, над чем Тсуна будет думать еще долго. Долго, и может быть даже мучительно выстраивая логические цепочки, подыскивая ответы на вопросы и вопросы на ответы. И пока он будет думать над этим, его интерес к Рокудо не остынет. А потом появится благодарность за изменившуюся до неузнаваемости, прекрасную по сравнению с прежней, жизнь.
Однако, сейчас не время.
-Ну, ладно, нам пора идти, а то опоздаем~
Мукуро, снова улыбнувшись своей многообещающей, обнадеживающей улыбкой, кивнул в сторону школы и ускорил свой ход.
О, как много он хотел поменять в жизни этого мальчика.
Однако, всему, как уже было сказано, свое время.
@темы: Найти смысл, Katekyo Hitman Reborn, fanfiction